aboutus

Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd.

Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Во всем мире
Бренды: Dieckmann
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 10000000-50000000
Год основания: 2011
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

 

CO. техника Шэньчжэня Dieckmann, Ltd национальное высокотехнологичное предприятие основанное талантами павлина Шэньчжэня с группой в составе испытанные и выдающие команды НИОКР. Продукты компании успешно проходили аттестацию системы управления качеством согласно стандарту ISO9001.


Dieckmann совершено к развитию и продукции функционально активных небольших молекул которые связаны со здоровьями человека и красотой через современную технологию синтеза & извлечения и технологию катализирования энзима. Оно покрывает поля еды здоровья функциональной и диетических активных ингредиентов, пищевых добавок табака и, биологических иов АБС битор, фармацевтических промежуточных звен и функциональных косметических активных ингредиентов. Наши главные клиенты от отечественные и чужие биологического, фармацевтический, табак, продукты здравоохранения и предприятия косметик.

Dieckmann начинало серию питательных активных ингредиентов как никотинамид Riboside (NR), Hydroxytyrosol, Carnosine и нервоновая кислота. Мы успешно патентовали серию смесей Riboside никотинамида (NR) которые действуют как прекурсоры к NAD+.


1. Значения компании: Нововведение, беспроигрышное сотрудничество
2. зрение компании: Построьте красочный и функциональный небольшой мир молекулы и innovate будущее


Во первых: Питательные активные ингредиенты
Активные натуральные продучты которые еда медицины гомологичная и эндогенные небольшие молекулы которые увеличивают функции тела объекты которые нашему Dieckmann всегда относилось около и интересовалось внутри. Dieckmann совершено к научным исследованиям и разработки функциональной питательно активной небольшой смеси молекулы, для защиты здоровий человека и вносить вклад в причину здоровий человека значение что наше Dieckmann следует.


Главная технология: Современная технология синтеза & извлечения, технология катализирования энзима.
Домен продукта: Ингредиенты функциональной еды активные и пищевые добавки
Области применения: здоровая еда, диетические продукты, функциональные напитки, медицина etc.



Архитектура продукта ядра:

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 0



Для больше информации, pls изучают введение относительной продукции детальное.


Во-вторых, ингредиенты личной заботы активные
Dieckmann начинало ряд питательно активных ингредиентов с уникальными функциями которые эффективны в личной заботе. Потому что эти ингредиенты или выведены от целебных и съестных натуральных продучтов или эндогенных молекул в человеческом теле. Сравненный с некоторыми не-естественными ингредиентами, они более безопасны к заботе вашей красоты.

Наши продукты фокусируют на эффективности, зеленых продуктах, безопасности и здоровом.

После лет развития и опыта, серия особых продуктов с moisturizing, противоокислительн, против старения, увеличивая функциями упругости кожи, забеливать и другого успешно была развита через современную технологию катализирования синтеза & извлечения и энзима,


Главные продукты ядра ниже:

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 1


Треть: Гликозиды и их производные

Гликозиды и их производные молекулы с особенными функциональностью или деятельностью которые широко использованы в медицине, биологии, косметиках, еде, вкусах и благоуханиях, ткани etc. наши химики Dieckmann конструировали и подготовленный серии гликозидов и их производных для вкусов и благоуханий которые были приложены в табаке, печь поля etc. мы всегда лидер индустрии в поле продуктов гликозидов.


Мы надеемся выходить сквозь отверстие ограничения традиционных специй путем приложение нового понятия прекурсоров вкуса для подготовки новых вкусов, новых благоуханий, новых сензорных сцен основанных на нашей новой технологии, для того чтобы обогатить наш мир благоуханием.


Сравнение традиционных специй и скрытого ладана в традиционных применениях табака:

Никакой Деталь Традиционные специи Скрытый ладан
1 Физические свойства Низкая температура кипения, легкая к испаряющей, плохой теплостойкой обработке высокая температура кипения, трудная к испаряющей, хорошей теплостойкой обработке
2 Горя влияние Большое количество отпуска, много продуктов сгорания треская Низкий отпуск, немногие продукты сгорания треская, уменьшает физический вред
3 Куря клиенты чувствуют Вкус слишком силен, вкус слишком много, рот сух, рот и одежды имеют сильный запах дыма Пока вкус табака основного направления все еще существует, вкус основного направления чист, с меньше -вкусов, низкие вкус, склонный к полноте, мягкий, и более менее раздражающ. Остаточный вкус табака во рте и одеждах.
4 Подержанный опыт курильщика Сильный запах дыма, ослеплять, едкий Чувствуйте наградное благоухание
5 Запах комнаты Плохой запах дыма Как вход лидирующего торгового центра
6 Конфиденциальность Люди могут по существу определить состав основанный на запахе Не только разрешить недостатки традиционных специй, но также может сделать формулу вкуса сигарет имеет некоторое влияние конфиденциальности
7 тенденция С изменением времен, традиционные специи превращались к некоторому bottleneck и не могут встретить изменения потребностей клиента. Станет тенденцией и культурой, символом состояния, состоянием, и богатством


Зоны применения:
Оно широко использовано в традиционном табаке, новом табаке, выпечке, ладане, косметиках, специях etc еды.


История Dieckmann

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 2


Оборудования продукции:

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 3Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 4
Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 5Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 6
Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 7Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 8Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 9

История

История Dieckmann

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 0

Наша команда

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 1

Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 2Китай Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Профиль компании 3

Контактная информация

aboutus

Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd.

Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Main Market: Worldwide
Brands: Dieckmann
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 10000000-50000000
Year Established: 2011
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

 

Shenzhen Dieckmann Tech Co.,Ltd is a national high-tech enterprise founded by Shenzhen Peacock Talents with a group of experienced and outstanding R & D teams. The company's products have successfully passed quality management system certification according to the ISO9001 standard.


Dieckmann is committed to the development and production of functionally active small molecules which are related to human health and beauty through modern synthesis & extraction technology and enzyme catalysis technology. It covers the fields of health functional food and dietary active ingredients, tobacco and food additives, biological inhibitors, pharmaceutical intermediates and functional cosmetic active ingredients. Our main customers are from the domestic and foreign biological, pharmaceutical, tobacco, health care products and cosmetics enterprises.

Dieckmann has developed a series of nutritional active ingredients such as Nicotinamide Riboside (NR), Hydroxytyrosol, Carnosine and Nervonic Acid. We have successfully patented a series of Nicotinamide Riboside (NR) compounds that function as precursors to NAD+.


1. Company Values: Innovation, Win-Win Cooperation
2. Company Vision: Build a colorful and functional small molecule world and innovate the future


First : Nutritional Active Ingredients
Active natural products that are medicine homologous food and endogenous small molecules that increase the body's functions are the objects that our Dieckmann has always been concerned about and interested in. Dieckmann is committed to research and development of functional nutritionally active small molecule compound, to protect the human health and contribute to the cause of human health is the value that our Dieckmann pursue.


The main technology: Modern synthesis & extraction technology, enzyme catalysis technology.
Product domain: Functional food active ingredients and food additives
Application fields: health food, diet products, functional drinks, medicine etc.



Core product architecture:

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 0



For more information, pls study the relative production detailed introduction.


Second, Personal care active ingredients
Dieckmann has developed a range of nutritionally active ingredients with unique functions that are effective in personal care. Because these ingredients are either derived from medicinal and edible natural products or endogenous molecules in the human body. Compared with some non-natural ingredients, they are safer to care of your beauty.

Our products focus on efficacy, green products, safety and healthy.

After years of development and experience, a series of distinctive products with moisturizing, antioxidant, anti-aging, increasing skin elasticity, whitening and other functions have been successfully developed through modern synthesis & extraction and enzyme catalysis technology,


Main core products below :

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 1


Third: Glycosides and their derivatives

Glycosides and their derivatives are molecules with special functionality or activity that are widely used in the medicine, biology, cosmetics, food, flavors and fragrances, textiles etc. Our Dieckmann chemists have designed and prepared a series of glycosides and their derivatives for flavors and fragrances which have been applied in tobacco, baking fields etc. We have always been an industry leader in the field of Glycosides products.


We hope to break through the limitations of traditional spices by applying the new concept of flavor precursors to prepare new flavors, new fragrances, new sensory scenes based on our new technology, to enrich our fragrance world.


Comparison of traditional spices and latent incense in traditional tobacco applications:

No Item Traditional spices Latent Incense
1 Physical properties Low boiling Point, easy to volatile, poor heat-resistant processing high boiling Point, hard to volatile, good heat-resistant processing
2 Burning effect Large release amount, many combustion cracking products Low release, few combustion cracking products, reduce physical harm
3 Smoking customers feel The flavor is too strong, the taste is too much, the mouth is dry, the mouth and clothes have a strong smoke odor While the mainstream tobacco flavor still exists, the mainstream flavor is pure, with less off-flavors, low flavor, full-bodied, soft, and less irritating. Residual tobacco flavor in the mouth and clothes.
4 Second-hand smoker experience Strong smell of smoke, dazzling, pungent Feel a premium fragrance
5 Room smell Bad Smoke smell Such as entering a high-end mall
6 Confidentiality People Can basically determine the composition based on the smell Not only solve the shortcomings of traditional spices, but also can make the flavor formula of cigarettes have a certain confidentiality effect
7 trend With the change of the times, the traditional spices have developed to a certain bottleneck and cannot meet the changes of customer needs. It Will become a trend and culture, a symbol of status, status, and wealth


Application Areas:
It is widely used in the traditional tobacco, new tobacco, baking, incense, cosmetics, food spices etc.


History Of Dieckmann

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 2


Production Equipments:

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 3China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 4
China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 5China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 6
China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 7China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 8China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 9

History

History Of Dieckmann

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 0

Our Team

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 0China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 1

China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 2China Shenzhen Dieckmann Tech Co., Ltd. company profile 3

Contact Details